Кандидаты от «Слуги народа» перед выборами ведут «наглядную агитацию» с ошибками

Кандидаты от «Слуги народа» перед выборами ведут «наглядную агитацию» с ошибками

Кандидаты в преддверии выборов ведут агитацию не только на встречах с потенциальными избирателями, но и с помощью наружной рекламы. В этот раз кандидатам от «Слуги народа» очень не повезло – их агитациях превратилась в сборник ошибок. Об этом сегодня, 12.10.2020 года сообщает издание «Политика Нет»

В преддверии выборов кандидаты в депутаты агитируют потенциальных избирателей всеми возможными средствами. Особенно в ходу наружная реклама на бордах. Это и понятно – карантинные меры, дистанция, а так и избиратель видит, и риска никакого.

Однако, кандидатам от «Слуги народа» в этом году реально не повезло. Большинство их наружной рекламы содержит вопиющие грамматические ошибки. Например, в Житомире баллотируются «освіДчені» люди, в Киеве «підвищують» экологию, Глухов Максим «прибИре» пробку на Наумова, а некоторые просто «кандидат на голову». Гвоздём программы стала Карина Енокян, в её агитке нашли целый ворох ошибок, которые просто режут глаз.

Возможно, изготовители рекламы вступили в сговор, чтобы подорвать доверие к кандидатам, а сами заказчики настолько задумались о «судьбах народа», что не удосужились проверить образцы агиток. Впрочем, возможно, всё обстоит гораздо проще – на бордах с ошибками родители смогут дать детям, находящимся на дистанционном обучении, урок грамматики, просто проходя с ребенком по улице или глядя из окна… Поистине, «Слуги народа» — и родителям агитация, и детям уроки.

22:45
539
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!